Текст песни

Радха-кунда и Уддхава-кунда Обновлено Примите наши смиренные поклоны! Вся слава Шри Шри Гуру и Гауранге! Предлагаем вашему вниманию хари-катху об этих местах, которую Шрила Гурудев дал в году. Радха-кунда — самое возвышенное место во всем творении. За пределами материального мира есть духовное царство Вайкунтхи, над которым простирается высшая обитель Господа, Матхура. Планета Земля овеяна славой, потому что на ней расположена святая страна Индия, а самое прославленное место в Индии известно как Матхура-мандала, лучшей частью которой является Вриндаван, где Кришна совершал раса-лилу. Лучшим местом во Вриндаване является холм Говардхан, потому что это Сам Кришна, а самое возвышенное место на Говардхане — Радха-кунда. Все величайшие мудрецы и святые воспевают ее трансцендентную славу.

Текст песни -

Открытка с текстом Если в райском лесу Канхайя встречается с какой-нибудь гопи пастушки, поголовно влюбленные в Кришну , , И то улыбается, то флиртует, то ведет с ней беседы , Как тут Радхе не ревновать? Душа и тело полыхают огнем , Как тут Радхе не ревновать? Даже когда в райском лесу Канха встречается с какой-нибудь гопи Любовь лишь к Радхе цветет в его сердце , Так к чему Радхе ревновать? , , Гопи — звездочки, а Радха - луна Так почему она доверяет ему лишь наполовину? Когда внимание Канхи постоянно то тут, то там Как бедной Радхе сохранить веру даже в саму себя?

Radha Kaise Na Jale/Как Радхе не ревновать Фильм: Lagaan/Дань (Лагаан: Однажды в Индии) () Композитор: А. Р. Рехман.

Помощь в изучении современного русского литературного языка, языкознания и литературы. Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах на сайте. Копирование, перепечатка и другое использование материалов сайта возможны только с письменного разрешения администрации.

Радха Кришна ганнодеша дипика Окружение Радхи и Кришны Я почтительно кланяюсь лотосным стопам своего духовного учителя. Кланяюсь Чайтанье Махапрабху, который явился в этот мир вместе с Нитьянандой Прабху и другими спутниками. Почтительно кланяюсь лотосным стопам Шримати Радхарани.

Гопал работает, а Радха с этим своим другом какие-то проблемы И оба искренне понять не могут, чего муженек злится и ревнует .

Входят Пурнамаси и Вринда. Я услышала громкий рокот, будто из бездны штормового океана, и помчалась сюда. Вчера, после того, как павлинопёрый Кришна вернулся домой, сразив Кеши, во дворец Нанды Махараджа приехал Акрура. Завтра на рассвете он собирается увезти Кришну и Баларама в Матхуру. Для кого теперь украшать рощи, устраивать цветочные ложа и вдохновлять благоуханные побеги цвести не в сезон?

Увы, вспахтав живой океан Гокулы, гора Мандара в лице Акруры извлекла нектар Кришны и создала при этом калакутовый яд мучительной разлуки враджаваси с Ним. Идём, доченька, ко дворцу нашего царя. Идёт, склонив голову; начинает плакать. Яшода в смятении даже не помолилась о благополучии Кришны в пути. В спешке забыла приготовить обед на дорогу.

Она лишь непрестанно обнимает Его и поливает слезами. Бабушка, а знаешь, как только что сказала Шайбья своей подруге?

Культ Радхи и Кришны

Это персональный сайт, созданный для друзей и знакомых, последователей традиции гаудиа-вайшнавизма. Он не выражает интересы какого-либо религиозного объединения и не ставит перед собой цель привлечения в религиозные организации или объединения. Размещенные на нем материалы могут содержать личный духовный или религиозный опыт, фотографии, аудио- и видео записи обрядов или церемоний.

Шримад Бхагаватам. Песнь Десятая. Глава Тридцатая. Гопи Ищут Кришну.

Радха и Кришна В данном случае мы имеем дело с самым рафинированным культом любовных отношений. В этом культе любовное притяжение между полами используется как символ тяготения индивидуальной души к союзу с душой вселенской. В этой эпической поэме он выступает как воин и дипломат, а те места, в которых проскальзывает пренебрежение к нему, следует рассматривать как инородные вставки.

Кришна, вероятно, являлся родовым божеством какого-нибудь пастушеского клана раджпутов, и поклонение ему получило особое распространение позже десятого века. Примерно в одиннадцатом веке культ Кришны уже прочно утвердился на берегах Джамны, а оттуда распространился по всей Индии. Дни юности Кришны протекали на полях Вриндавана, возле берега Джамны: Красавицы, опьяненные любовью к Кришне, пели под мелодию его флейты, оставляли своих мужей и родителей и приходили танцевать и забавляться с властителем их сердец на аркадийских просторах Вриндавана.

Когда полная луна, сверкая, всходила над синими водами Ямуны и нежный весенний ветерок пролетал над цветущими деревьями Вриндавана, Кришна тайком пробирался в рощи и играл там на своей флейте. Слыша любовный призыв Кришны, жены покидали своих спящих мужей и устремлялись к нему. Когда они являлись, Кришна говорил им:

Внимание!!! Файл . не обнаружен. Проверьте правильность установки кода .

Это потому, что они не очень тщательно рассчитывают титхи лунный день согласно Ведам. Однако в вайшнава-сампрадае такой анализ титхи очень важен. Мы рассмотрели этот вопрос, и поэтому празднуем Шри Радхаштами сегодня. В таком случае мы соблюдаем Радхаштами на следующий день.

С раннего детства Кришна отличался шаловливостью и непослушанием. Например, Кришна всегда ревновал Радху из-за цвета ее кожи, так как сам.

Он поднимает Свои руки и, когда танцует и поёт, неоднократно громко кричит: Шрипада Прабодхананда Сарасвати был объектом великой милости Шри Чайтанйи Махапрабху и поэтому его ум и сердце всегда были погружены в сладкие игры, качества и чувства Шримати Радхарани во Врадже. Сейчас он начинает свою изысканную книгу горячих молитв, Радха Раса Судханидхи, из сострадания к преданным, вдохновлённых на сокровенное служение лотосным стопам Шримати Радхарани.

В этом стихе он молится своему поклоняемому Божеству, Шри Чайтанйе Махапрабху. Враджа Вихари Шри Кришна принимает настроение и цвет тела Шри Радхи, становясь Гаурой для того, чтобы исполнить три Свои желания; понять величие любви Радхи, Свои прекрасные качества, которыми Она одна наслаждается, и то счастье, которое наполняет Её, когда Она осознаёт сладость Его любви. С первого стиха этой книги, Радха Раса Судханидхи, Шрипада Прабодхананда Сарасвати рисует прекрасную картину того, как полная трансцендентная истина Враджа, Шри Кришна, ощущает сладость эмоций Радхи.

В своей книге, Шри Чайтанйа Чандрамрите 81 Шрипада пишет: Шри Гаурасундара принёс бесподобное прикосновение Враджа-расы, что несёт сияние, указывающее преданным путь к сладкому бхаджану Шри Вриндаваны, который иначе очень сложно увидеть. Шри Васу Гхоша пел: Кто коснулся бы этого мира величием Радхи и вершиной према-расы? Кто показал бы путь, ведущий к сладости Вриндавана, и настроения юных девушек Враджа? В этом стихе Шрипада Прабодхананда Сарасвати описывает экстаз саттвика Шри Гаурасундары, когда Он наслаждался совершением киртана.

Радха Раман

Отмеченное царапинами от ногтей, тонкими как нити, и окрашенное красной манджиштхой, его украшение из парлиньих перьев было смыто волнами любовных игр. Украшенная капельками пота, как сияющими жемчужинками, трансцендентная форма Шри Кришны радует мой ум. Входит Кришна в сопровождении украшенной Радхи Кришна: Вьющиеся локоны Твоих волос очень прекрасны, и сделали эти украшения тилаком из муска бесполезными.

С первого стиха этой книги, Радха Раса Судханидхи, Шрипада Прабодхананда Думая так, Шримати начинает ревновать и гневаться ( манина).

Рождение, Жизнь и Уход Великого Аватара. Хочу разбить вам чувство ревности навек и уничтожить вовсе низменные чувства. Через слова Моей Любви наполнитесь вы Светом, почувствуйте лишь радость и примите наслажденье. Был дивный вечер; все благоухало; цветами все усыпано вокруг. Шла по аллее Я, навстречу Мне шел юноша прекрасный. В руках его заметила я флейту и попросила, чтоб на ней сыграл он дивною мелодию Свою.

Я знала раньше, что живет здесь юноша прекрасный, что мог Он всех своей игрой заворожить. С подругами мы много предавались разговорам о чистой и непорочной Его Любви. Мы все хотели испытать такие чувства эти на себе. И вот, о чудо, Он предо Мною. Я от радости такой чуть не подпрыгнула на месте. Мы сели с Ним. Была Я не дурна собою.

Шри Шри Видагдха Мадхава. Натакам (стр. 5 )

Према Шримати Радхарани — гуру Кришны радхикара према — гуру, ами — шишйа ната сада ама нана нритйе начайа удбхата Чайтанья-чаритамрита, Ади, 4. Шримати Радхарани — олицетворение трансцендентной расы ананда-чинмайа-раса-пратибхавитабхис табхир йа эва ниджа-рупатайа калабхих голока эва нивасатй акхилатма-бхуто говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами Брахма-самхита 5. Вместилище трансцендентной расы, Она владеет шестьюдесятью четырьмя искусствами. Их сопровождают Ее наперсницы сакхи , являющиеся экспансиями Ее трансцендентного тела, исполненные всеблаженной духовной расы.

“В истории мышления, ~ справедливо писал Сарвапали Радха- кришнан, - нет .. лице (нецеру, в которой должна родить), тоскует, ревнует, гневает-.

Это храм Гопал Бхатты Госвами. Божество Радха Раман является одним из немногих, сохранившихся Божеств во Вриндаване, после нашествия мусульман. Гопал Бхатта Госвами не упоминается в писаниях, он просил Госвами не упоминать его имя в своих книгах. И когда в первый день Он пришел в дом Венкатабхаты, то Венкатабхата омыл стопы Господу Чайтанье и раздал чаринамриту со стоп Чайтаньи Махапрабху членам своей семьи.

Когда дошла очередь до десятилетнего Гопала, тот упал в экстазе, волосы на его теле встали дыбом и никто не мог понять, что с ним происходит. Впоследствии Сам Господь Чайтанья усадил Гопал Бхатту на вьясасану, на которой до этого сидел Сам, показав его положение как гуру. Появился Радха Рамана очень интересно. Гопал Бхатта Госвами пошел на реку в Гималаях, и когда он зачерпнул воду из этой реки, у него оказалось в руке одиннадцать шалаграм.

404 ошибка

— 15 . . , .

Кришна с детства отличался шаловливостью и непослушанием. Он всегда ревновал Радху из-за цвета ее кожи, так как сам был темным. Однажды он.

28, Однажды Радхарани вошла в ман, очень рассердилась на Кришну, и она уединилась в одном маленьком доме на горе. Радхарани попросила своих близких подруг, манджари, никого не подпускать к дому, особенно если это будет Кришна. Манджари заняли круговую оборону, они встали на каждой ступеньке лестницы, и все они поклялись не пропускать никого. Для Кришны это был удар. Он не может жить, не видя Радхарани. Кришна пришёл к Вишакхе, близкой подруге Радхарани, и стал умолять её о помощи.

108 Харинам