Деньги — мировой бог. Три ипостаси бога денег

Порошенко отстранил себя от командования Михаил Делягин: Саакашвили вызван разжечь войну сегодня в Судя по остановке аж двух поездов с Она достаточно умный человек и без команды сверху ничего бы здесь не делала. Я думаю, что через некоторое время она с большим Венгрия бьет, Польша лелеет 17 октября 0 комментариев Не успеют сторонники теории заговора построить очередную красивую и даже минимально противоречивую схему, как выясняется, что мир уже изменился, и эта выстраданная модель описывает его, как

Ну наконец-то! Скоро в России запретят иудаизм!

Катасонов Валентин Юрьевич Деньги — мировой бог. Три ипостаси бога денег То, что деньги — явление не только социально-экономической жизни, но и духовной сферы, известно уже тысячи лет. Об этом интересно и глубоко писали и говорили святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности[ ]. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога:

Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть.

Маркс о еврействе для тех, кто его считает засланным казачком от раввинов. 10 , Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство.

Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости.

Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея.

Особенно это ярко выражено в протестантизме, полностью поглотило католицизм, и только Православие находит в себе слабеющие силы сопротивляться этому — А. Его бог — только иллюзорный вексель. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимопонимания мужчины и женщины и т. Женщина здесь — предмет купли-продажи.

Самое движение этого мира в рамках этих законов неизбежно является постоянным упразднением закона. Какова мирская основа еврейства?

Их бог - Власть и Деньги! Банкиры"земных богов" Ноя. 28, в . и приобрел статус мирового бога: «Деньги — это ревнивы Израиля, пред .

Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным.

Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства.

Про жидобольшевизм

К слову сказать, данная тема является одной из основных в работе Русского экономического общества им. Шарапова, коим я имею честь руководить. Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности, отсылаю к своей книге: Для того, чтобы наши зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав.

Председатель Русского экономического общества им.

Разве не видите, что деньги – «этот ревнивы Израиля» – везде и всюду насаждают свои порядки (втом числе в церкви) Христа обращают в товар.

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство.

Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении.

ВЛАСТЬ ДЕНЕГ = ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСТВА.

Самое поразительное, что наказ обобрать Египтян что сделаете? Это что же получается? Бог евреев поощряет воровство, мошенничество и прочее, прочее, прочее?

но и пишет, что «деньги – это ревнивы Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другоамерика история, го бога».

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты. Именно об этом говорил К. В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства?

Каков мирской культ еврея?

Лекции в народном университете

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога.

Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей.

Деньги - это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом.

Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности, отсылаю к своей книге: Для того, чтобы читатели имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Председатель Русского экономического общества им. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. Все это вытекает из того факта, что религия денег - эзотерическая. Для понимания этих тайн можно пользоваться работами Святых Отцов христианской Церкви.

Деньги при капитализме - концентрированное выражение богатства. Эта идеальная сущность подобно зеркалу может достаточно точно отражать материальный мир - при условии, что деньги в обществе являются лишь средством обмена и платежей, то есть выполняют исключительно технические функции. В этом суть религии денег. Деньги - мировой бог. Три ипостаси бога денег.

То, что деньги - явление не только социально-экономической жизни, но и духовной сферы, известно уже тысячи лет. Об этом интересно и глубоко писали и говорили Святые Отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности [2].

Великий Бог Израилев HD E&O Studio